(Для создания гайда использовались следующие материалы:
Игрокам иногда может быть не понятен ряд моментов в том, как работают манипуляции с одеждой. Обратите внимание на следующее꞉
1) Одежда – это просто новый вид персонажа, она не замещает собой существующую броню и оружие
2) Если одежда скрыта с помощью опции скрывания одежды, характеристики не изменятся, они останутся теми же. Если одежду или крылья убрать из слотов под одежду, то характеристики изменятся
3) Одежду можно купить за балены, но синтез и conversion делаются за золото
4) Начиная со 2-го уровня одежды, игроки могут потерпеть неудачу в синтезе. Если не хотите рисковать, используйте Good Luck Charm. Неудача означает потерю предмета.
Улучшение одежды
Игроки могут улучшать одежду в специальном разделе Clothing, доступном через профиль персонажа.
1) Пустые слоты под одежду
2) Заполненный слот под одежду, крылья также считаются за одежду и могут подвергаться улучшению. Мини-крылья, которые выдавали во время специального мероприятия, улучшить нельзя
3) Опция скрытия одежды позволять скрыть новый вид персонажа и снова отображать классический вид брони. Выбор этой опции затрагивает все элементы одежды, включая крылья.
4) Синтез одежды, здесь игрок может изменить дизайн одежды, а также увеличить уровень одежды.
5) Conversion используется для того, чтобы передать уровень от одного предмета другому, например, если у вас есть красивая броня 1 уровня и некрасивая броня 2 уровня, то в разделе Conversion вы можете от некрасивой брони передать 2 уровень красивой броне (некрасивая при этом станет 1 уровня)
Clothing Synthesis
Используя Clothing Synthesis, игроки имеют шанс получить в результате синтеза новый дизайн одежды, а также увеличивают ее уровень. Успех синтеза зависит от уровня одежды, которую вы используете при этом. Если хотите увеличить уровень успеха до 100%, приобретите Good Luck Charms. Синтез 2х предметов (при любом исходе, будь то удача или неудача) даст в результате 1 элемент одежды со случайным – возможно уникальным – дизайном. Fashion Core можно использовать вместо одежды 1 уровня.
Возьмем два лука, чтобы прокачать один из них до 2 уровня (либо один заменяем Fashion Core). Помещаем предметы в слоты в разделе Clothing Sythesis, шанс успеха максимальный (excellent) (все, что не Excellent, т.е. «отлично», означает процент успеха меньше 100%, например, Good – «хорошо», Fair – «плохо», где Fair - это еще хуже, чем Good). Понадобится 20 000 золота.
Получаем вот такое оружие.
Но нам не нравится такой лук, мы хотим готический лук 2-го уровня. Для этого идем в раздел…
Clothing Conversion
Готический лук 1-го уровня ставим в слот, как и лук 2-го уровня, который нам не нравится. Понадобится 20 000 золота.
Жмем и получаем то, что хотели꞉ готический лук 2-го уровня ( то есть уровень передался от нежелательного оружия к желаемому)
Если мы соберемся сделать лук 3-го уровня, берем 2 лука 2-го уровня и теперь уже Good Luck Charm, потому что уровень успеха ниже максимального, также потребуется 40 000 золота.
Вместо одежды для синтеза можно использовать Fashion Core (помимо того, что этот предмет можно просто купить в игровом магазине, также элементы Fashion Core выпадают из сундучков, которые дают в режиме Spire, когда вы соберете 10 элементов, их можно превратить в Fashion Core в здании Blacksmith, вкладка Sythesize – Item)
Те же самые правила работают и для крыльев (которые не так дешевые, как одежда).
Закладываем две разные пары крыльев
Жмем и получаем крылья бабочки 2-го уровня
Таблица для планирования синтеза
Материалы | Результат |
Одежда 1 лвл + Одежда 1 лвл или Fashion Core | Одежда Level 2 |
Одежда 2 лвл + Одежда 2 лвл и Good Luck Charmx1 | Одежда Level 3 |
Одежда 3 лвл + Одежда 3 лвл и Good Luck Charmx2 | Одежда Level 4 |
Одежда 4 лвл + Одежда 4 лвл и Good Luck charmx3 | Одежда Level 5 |
Расчет ярости
Одежда Level 1 дает дополнительно 5 ярости
Одежда Level 2 дает дополнительно 7 ярости
Одежда Level 3 дает дополнительно 9 ярости
Одежда Level 4 дает дополнительно 11 ярости